1. Маркетплейсы
3голоса

Яндекс Маркет - FBS

реализовано

Централизованный завоз заказов(вывоз возвратов), каждый будний день в СЦ ЯндексМаркета. (ближайший к нам СЦ Промышленная, 12А)

Павел Березин
Павел Березин, официальный ответ
Мы готовим к запуску, сдачу FBS заказов Яндекс.Маркет и забор возвратов.

Мы работаем сейчас над модернизацией нашего API и интерфейсов для размещения заказов, загрузки этикеток, реестров, доверенностей и т.п.

А также работаем над организацией логистики и процессов на нашем складе.
5 комментариев
  • Виталий Улаев
    Добавьте возможность работать с Я.Маркетом по системе FBS. У них даже свои курьеры есть. Как с сбермегамаркетом?
  • Виталий Улаев
    И для нас было бы больше возможностей и вам больше денег)
  • Павел Березин
    Виталий, опишите пожалуйста подробнее - как Вы видите схему при работе с использованием курьеров Яндекс?
  • Sergey Kadushkin
    Есть пункт приема рядом с Вами Мастеркова 6. Может быть Ваши курьеры туда смогут относить пока вопрос СЦ решается? Так же как Вы это сделали с ОЗОН. Там приемка гораздо быстрее чем на ОЗОН
    Принимают с 10 до 14
  • Павел Березин
    Будем выяснять детали про этот пункт приёма. Вы пробовали туда сдавать?
  • Sergey Kadushkin
    Да конечно, каждый раз туда и сдаём и возвраты забираем.
    На завтра вроде бы договорились и Ваш курьер отнесёт туда наши заказы
  • Павел Березин
    > Есть пункт приема рядом с Вами Мастеркова 6. Может быть Ваши курьеры туда смогут относить пока вопрос СЦ решается? Так же как Вы это сделали с ОЗОН. Там приемка гораздо быстрее чем на ОЗОН
    > Принимают с 10 до 14
    >

    К сожалению, Мастеркова 6 – не вариант.
    Лимит подключения новых селлеров в этот пункт на данный момент исчерпан :(
  • Павел Березин
    Мы запустили Яндекс FBS. Вот тут описание всех процессов с этим связанных - https://p5s.ru/marketplaces/yandex-market/

    Описание схемы работы - https://p5s.ru/marketplaces/yandex-market/fbs/
    Описание процесса оформления возвратом - https://p5s.ru/marketplaces/yandex-market/orders-returns/
    Описание процесса оформления заказов - https://p5s.ru/marketplaces/yandex-market/order-yandex-fbs/
  • Поставщик счастья. Служба заботы.
    Здравствуйте!

    Обращение «Яндекс Маркет - FBS» было закрыто сотрудником. При желании продолжить переписку, просто ответьте на это письмо.

    Если же вопрос закрыт, уделите минуту, чтобы оценить работу сотрудника и оставить обратную связь.

    Как вы оцениваете качество ответов сотрудника?

    s_o
    ОТЛИЧНО НЕПЛОХО СЛАБО
    e_o

    С уважением,
    Поставщик счастья. Служба заботы..

    [previous_messages]