1. Маркетплейсы
2голоса

Обновление остатков на маркетплейсах по API

реализовано

Хотелось бы обновлять все остатки на маркетплейсах в автоматическом режиме по API.
Потому что сейчас приходится вручную пару раз в день обновлять остатки на маркетплейсах (что бы поддерживать актуальный остаток), а если маркетплейсов 3-4, это превращается в тот ещё "геморрой" =)

Павел Березин
Павел Березин, официальный ответ
Добрый день.

Мы готовимся такое решение, но сталкиваемся с тем что у селлеров очень (это мягко выражаясь) разнообразный подход к ценообразованию.

Было бы здорово завести отдельные предложения по маркетплейсам (ибо это всё равно разные задачи и решаться они будут не параллельно а последовательно).

Так же очень важно было бы получить какие ценовые стратегии нужны (например наценка умножить на X, в случае если ценовой диапазон такой-то или если категория такая-то или если бренд такой-то)
Какую логику нужно закладывать в эти механизмы ценообразования?

Так же очень хочется получить от селлеров хотелку - какую схему они хотят?
Вы хотите чтобы мы генирили фид в нужном формате, с нужным ассортиментом, с учетом заданных ценовых стратегий и вы его отдавали маркетпелйсу?

Или Вы хотите дать нам ваш ключ от API, чтобы мы используя его по заданному расписанию по заданным ценовым стратегиям загружали данные?

Или чего вы хотите?

Очень очень нужно более формализованное описание.
Можно тут можно в личку - help@p5s.ru
3 комментария
  • Румянцева Татьяна и Румянцев Николай
    Выгрузки, что у вас предоставлены = идеальные выгрузки. На их основе можно все отсортировать, изменить и залить на маркеты, там есть вся необходимая информация по ассортименту.

    Но насчет API я не говорю про полную "выгрузку" товара с ценами карточками товара и т.д.

    Мне кажется, пусть подключатся к обсуждению другие селлеры, но нам надо только обновление остатков.
    Везде по API можно это сделать. Не знаю как все селлеры настраивают свои ЛК на Маркетах, но обновление остатков это aID + Stock и все.

    Карточки товара, цены, описание, наименование = это все мы сами лично настраиваем(исходя из наших личных скидок, хотелок и возможностей). Т.к. от "карточки" товара зависит её привлекательность. А вот остатки(Stock) приходится обновлять каждый день по несколько раз, уже превратилось в какой-то каждодневный "ритуал" по 3-4 раза в день. И его нельзя пропустить, если не обновишь остатки и у тебя закажут товар который уже закончился = штраф, бан.

    Если бы остатки обновлялись автоматически (по API), то можно будет не волноваться за магазин. А так, получая заказ молишься, что бы он не закончился(ведь ты обновлял остатки 2 часа назад например).
  • Павел Березин
    Вопрос - что вы подразумеваете под "остатки обновлялись автоматически (по API)"?

    Вариант 1: Правильно ли я понимаю что вы хотите, чтобы наша система стучалась в API Яндекс.Маркет, используя Ваш ключ для авторизации и передавала в Яндекс информацию об остатках (aID + stock) того ассортимента которым Вы оперируете?

    Вариант 2: Или видимо возможен ещё такой вариант - вы заводите в Mapping (https://p5s.ru/marketplaces/manual/mapping/) информацию о тех товарах которым вы торгуете на Яндекс.Маркет.

    И после этого наша система формирует например csv-фид (или другой формат который ест маркет) который будет содержать по сути aID+stock только по тем товарам которые вы продаёте.
    Вы этот фид указываете в маркете для регулярного обновления данных на основе него?

    Если вы говорите про Вариант 1 - то возможно Вы можете дать линк на описание этого API чтобы мы начали его изучать и готовить решение?

    Если вы имеете ввиду Вариант 2 - то Вам нужно завести данные в наш Mapping, а мы начнем готовить соответствующие доработки для Smart Feed, чтобы там можно было готовить фиды учитывая данные из Маппинга...

    Или возможно Вы имеете ввиду какое-то другое решение???
    И давайте уточним речь про Яндекс.Маркет или про какой-то другой маркетплейс?
  • Румянцева Татьяна и Румянцев Николай
    Имею ввиду Вариант 1, все верно.
    Ozon СберМега Яндекс WB , я думаю сначала предпочтительней OZON (когда было голосование-опрос в телеграмме, где работают наши селлеры, больше голосов отдали за OZON FBS ).

    Документация Ozon:
    https://seller-edu.ozon.ru/docs/work-with-goods/cherez-api.html
    https://docs.ozon.ru/api/seller/

    Документация Яндекс Маркета:
    https://yandex.ru/support/marketplace/introduction/approaches.html?lang=ru#api

    Документация СберМегаМаркета:
    Только в личном кабинете, нету ссылки. (могу поскринить и фотки вам обращением потом отправить)