1. Поставщик счастья
3голоса

Запретить возврат товаров после продажи на маркетплейсах

Предлагаю запретить тем кто сотрудничает с маркет плейсами возвращать вещи и белье. Если продавцу вернули товар, пусть сам продаёт.
Надоело. Постоянно приходят оптовикам товары возвращенные с маркетплейсов в пользовании виде.

4 комментария
  • Румянцева Татьяна и Румянцев Николай
    Прошу прощения, но если это сделать, никто не будет продавать данный товар на маркетплейсах.
    Процент возврата в категории "одежда" один из самых высоких.
    Лично у меня за 6 месяцев около 400 возвратов одежды. Это я был бы в убытках минимум на 1 миллион.
    Ранее можно было по поводу "поношености" писать претензии. Сейчас уже даже такого не осталось.
    У некоторых маркетплейсов даже поношеные трусы можно вернуть в течении 7 дней, если они имеют бирку и в отличном состоянии.
    Если вы хотите хорошие объемы продаж, то надо принимать нынешние условия на рынке и приспосабливаться.
    Не подумайте , но нам это тоже не нравится, десятки, сотни претензий на маркетплейсы у нас.
    Но как-то работать надо дальше.
  • Чжан Александр Дмитиевич
    Вы считаете нормальным, то что оптовики несут убытки из-за ваших клиентов? Вам возвращают ношеный новар, а потом его покупают другие.
    Вчера мне приехали ношеные порваны чулки с шерстью.
    Боди пришло порванное со следами женских выделений. Это пиздец хорошо что это было скомкано и мы решили проверить товар перед выставлением на полку для продажи.
  • Павел Березин
    Александр, пожалуйста приведите номера заказов или ещё лучше напишите обращение, чтобы мы разобрались в ситуации.
  • Чжан Александр Дмитиевич
    Прямо на товара этикетки валдбериз
  • Павел Березин
    "Предлагаю запретить тем кто сотрудничает с маркет плейсами возвращать вещи и белье. Если продавцу вернули товар, пусть сам продаёт.
    Надоело. Постоянно приходят оптовикам товары возвращенные с маркетплейсов в пользовании виде."

    Александр. Пожалуйста напишите обращение с кейсами (номерами заказов и т.п.) чтобы мы предприняли нелбходимые действия чтобы такого не повторялось.

    У нас сейчас небольшой объём продаж белья. И возвратов соответственно по нему. Поэтому похоже на какое-то ужасное стечение обстоятельств.