1. API, Выгрузки
3голоса

Формула в Самостоятельной настройке цены для выгрузок 2.0

реализовано

Добрый день, прошу сделать возможным прописывать формулы для назначения цен в "Самостоятельной настройке цены" для выгрузок 2.0. Например: "Закупочная цена" + "Закупочная цена" * 0.15 + 100. Для более гибкой настройки цен в зависимости от комиссий маркетплейсов.

Павел Березин
Павел Березин, официальный ответ
У нас уже несколько месяцев (кажется ещё летом был запущен) функиционал позволяющий настройку цен в фидах с учетом следования РРЦ - https://p5s.ru/e-commerce/smartfeed-2/nastroyka-tsen/

Он раньше был внедрен не во все фиды... но сейчас он раскатан по всем типам выгрузок.
Пожалуйста, если его функционала не достаточно - дайте нам знать!!!
3 комментария
  • Румянцева Татьяна и Румянцев Николай
    Соглашусь на 100%. Очень необходима данная функция. Я бы сказал жизненно необходима.(для 100% автоматизации, что бы было время заниматься карточками товара, а не обновлять цены каждый день)
    Из-за этого, лично я, не пользуюсь вашим Автообновлением остатков на ЯндексМаркет(а хотелось бы), т.к. там в фиде обязательно должна быть цена, а её у вас нормально не настроить.
    Например стандартная формула цены на МП это ("опт"+"опт"*0,15+350)*1,24
    А ещё лучше, если можно будет ещё выбирать категорию!(можно категории с StripMag) в формировании цены. (Т.к. Комиссия на одежду у МП другая, чем на Игрушки.)
    Например можно настроить цены для "Все категории" и отдельно для "Нижнее белье" (Но лучше быстрее сделать просто формулы хотя бы)
  • Dimkaz
    Х + Х*0,15 = Х*1,15

    Т.е. формула "Закупочная цена" + "Закупочная цена" * 0.15 + 100

    на самом деле равна: "Закупочная цена" * 1.15 + 100

    а значит вполне описывается текущим функционалом.

    Тоже самое с формулой ("опт"+"опт"*0,15+350)*1,24

    фиксированные 350 можно выделить из скобок и сделать 350*1,24 = 434
    коэффициенты 1,15*1,24 = 1,426

    а значит формула опять становится доступна для уже имеющегося функционала:

    т.е. станет: "опт"*1,426 + 434
  • Румянцева Татьяна и Румянцев Николай
    Дело в том, что не всё так просто.
    Есть бренды для которых надо соблюдать РРЦ, есть категории с другой комиссией чем товары 18+.
    И нельзя выставить всем одинаковую формулу, в следствии ты тогда не конкурентно способен.
    Много нюансов. И хотелось бы более гибкую настройку чем только по опт цене.