Документы
Не у всех, по разным причинам, есть возможность работать с ЭДО
Нужно наладить работу страницы с документами: https://stripmag.ru/cabinet.php?name=documents
1) Починить сортировку по дате. С сентября накладные идут в разнобой, апрельские документы вперемешку с октябрьскими, никакой сортировки.
2) Починить скачивание накладных за период. Почему-то когда выбираешь период в несколько дней скачивается только за один первый день.
3) Добавить акты об услугах. Сейчас приходиться каждый раз запрашивать их через менеджеров. А они нужны не меньше чем накладные.
Всё это сильно затрудняет дальнейшую работу.
-
Здравствуйте!
Спасибо, что обратились в нашу службу заботы. Это автоматический ответ, подтверждающий принятие обращения. Пожалуйста, дождитесь нашего ответа, совсем скоро мы свяжемся с вами.
Вы всегда можете просмотреть данное обращение и ответы на него по адресу:
https://help.p5s.ru/user/cases/record/490-466027
С уважением,
Поставщик счастья. Служба заботы.
Если вы получили это письмо по ошибке, просто проигнорируйте его. -
Роман, добрый вечер!
Ваши замечания приняты во внимание. Спасибо вам большое!
К сожалению в ближайшее время поправить не получиться, просим дождаться нового сайта. На нем проработаем данный раздел. -
А Поставщик отправляет документы по ЭДО? У нас Диадок даже не находит коннект с ним.
-
> А Поставщик отправляет документы по ЭДО? У нас Диадок даже не находит коннект с ним.
Да в ЭДО направляем, но там тоже не совсем все гладко. В любом случае запрос в поддержку нужен.